Kidfoot.ru интернет-магазин детской обуви https://assets3.insales.ru/assets/1/182/942262/1530153189/logo.png
Россия Москва Огородный пр., 20 стр. 38 127254

+7(495) 120-18-82
 понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 

+7 (495) 120-18-82
 ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

Заказать бесплатный обратный звонок
×
Обратный звонок
Отправить

Детская обувь в интернет-магазине: плюсы и минусы

Опубликовано: 18.06.2018

Детская обувь нужна всем малышам с первых шагов (если не учитывать пинетки, которыми родители закупаются чуть ли не с первых дней). С учетом, что ножка малыша растет на один размер примерно за 3 месяца, то в год ему необходимо 6-10 пар.

История в тему от одного нашего сотрудника: ребенок родился в апреле 2016 года, примерно через год уже довольно активно начал ходить. Купили ботиночки Тотто с ортопедическими элементами - к ним малыш привык очень быстро. Наступило нежаркое, но все же лето - докупили еще и сандалии профилактические. К концу лета маленький Денис вырос? и первая пара попала в ящик и на антресоль. Приобрели полуботинки, которые были в пору до сентября. В сентябре в гардеробе появились осенние ботинки и новые сандалии. На носу зима - нужна зимняя обувь. Ко дню рождения пришлось купить весенние ботинки, босоножки, кроссовки. Итого 9 пар обуви. За один год.

Ради интереса мы посчитали разницу стоимости купленных у нас моделей (без учета скидок, ради чистоты эксперимента) с ценой в розничных магазинах - получилось, что экономия составила 29% - более 5400 рублей.

Таким образом, в ценовой конкуренции традиционного розничного и интернет-магазина, заметно выигрывает онлайн-площадка. Основная причина кроется в расходах на аренду помещений - можете сравнить стоимость одного квадратного метра в торговом центре и на складе: разница будет в десятки раз. Для интернет-магазина не нужны дорогие офисы и шоурумы - склад, откуда осуществляется отгрузка и маленький офис, все что нужно для работы. И что выгодно для покупателей сказывается на цене предлагаемой продукции.

 

Помимо экономии денег для большинства людей важна и экономия времени. Посетить с семьей торговый центр в крупном городе порой мероприятие на целый выходной день. Ко всему прочему до него нужно доехать, то есть потратить деньги на проезд. Скорее всего еще и покушать в кафе - снова расходы. Не лучше ли посвятить день прогулкам и играм?

Наши специалисты провели небольшой анализ: просчитали средние затраты времени на покупку одной пары обуви для ребенка. И вот что у них получилось:

  • в среднем пользователь тратит 6 минут 30 секунд на подбор понравившейся модели;
  • заполнение контактных данных - 1 минута 10 секунд;
  • чуть более 5 минут на примерку и расчет с курьером.

Итого: 13 минут на покупку. Не покидая квартиры. Разве это не достоинство? На наш взгляд это очень здорово.

Сплошных плюсов не бывает. Безусловно, есть и недостатки в нашем деле. Но с ними мы справляемся.

Основные претензии к работе интернет-магазинов детской обуви следующие:

  1. Сложно определить размер;
  2. Невозможно "пощупать" материал;
  3. Страшно платить за товар, который видно только на фотографии.

 

Какое решение предлагает магазин KIDFOOT.RU.

Действительно, покупать обувь исключительно по размеру очень сложно, ведь даже в рамках одного производителя он может отличаться у разных моделей. В связи с этим, помимо привычных показателей, в описании каждой модели мы указываем еще и длину стельки.

Более того, для жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, мы предлагаем воспользоваться бесплатной услугой примерки - мы привезем вам до 5 пар обуви, из которых вы сможете купить столько, сколько захотите. При этом мы не ограничиваем вас одной моделью - можно заказать 5 разных видов (босоножки, кроссовки, кеды, ботинки и т.д.) одного размера, как пожелаете.

 

С возможностью "пощупать" продукцию перед покупкой, дела обстоят несколько сложнее. Здесь мы использовали 2 метода:

  1. Наш ассортимент составляют самые популярные, проверенные торговые марки: Лель, Котофей, Тотто, Кроссвей, Парижская коммуна. Как много моделей они не производили бы, технологии на производстве меняются редко. А это значит, что качество материалов остается на высоком и знакомом большинству родителей уровне.
  2. Большое внимание наши специалисты уделяют качественному фотографированию товара - поэтому на нашем сайте вы можете просмотреть изображения без спецэффектов, натуральные. Обувь на фотографиях и в реальности идентичны на 100%, никаких искажений.

 

К вопросу оплаты за товар мы подошли кардинально: попросту не принимаем онлайн-платежи (исключение: если клиент выбрал доставку Почтой России). Наши покупатели рассчитываются при получении заказа у курьера или в пункте самовывоза.

 

Интернет-магазин детской обуви KIDFOOT.RU поставил перед собой цель продавать хорошую продукцию максимально комфортно для клиентов и с большой выгодой для наших любимых покупателей.

У нас это вроде неплохо получается: с 2014 года работы мы реализовали более 11000 пар обуви, нашими клиентами стали более 6200 человек.

Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией комментарии проходят модерацию

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

0 Корзина: 0 руб
×
У вас есть вопросы? Мы можем позвонить вам абсолютно бесплатно!
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы в будние дни с 09:00 до 18:00
У вас есть вопросы? Мы можем позвонить вам абсолютно бесплатно!
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы в будние дни с 09:00 до 18:00
Спасибо! Мы свяжемся с вами через некоторое время!
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.