Еще со школьной скамьи все мы знаем, что основным принципом здорового функционирования экономики является закон спроса и предложения. Помните два графика, пересечение которых показывает оптимальную цену на товар? Это и есть "отправная точка" для производства и торговли. У людей есть потребности под которые производители подстраиваются. В сфере нашей деятельности, есть большое количество обувных фабрик, которые реализуют свою продукцию через нас: супермаркеты, розничные магазины, интернет-магазины детской обуви.
С вашего позволения, перейдем на частный пример нашего бизнеса, чтобы "на пальцах объяснить" смысл снижения цен.
Изначально, важнейшая задача проекта KIDFOOT.RU – поддерживать стабильно низкую стоимость на весь товар. Но, очевидно, интернет-магазин, в первую очередь, магазин, а не благотворительная организация – он должен приносить прибыль. Но как это сделать при низких ценах? Способов несколько:
- Сокращать операционные расходы;
- Увеличивать оборачиваемость товара, повышая количество заказов.
По первому пункту все очевидно, а вот второй нужно разобрать. Смоделируем ситуацию.
Февраль. Зима на большей части России близится к завершению, в воздухе запахло весной. На складе остались непроданные утепленные сапоги. Что делать? Если оставить до следующего сезона, то:
- Это будет модель прошлогодней коллекции;
- Каждая пара занимает место, ее хранение генерирует расходы. За 9 месяцев на складе стоимость сапог с условных 1000 рублей может повыситься до 1100, а с учетом первого пункта, покупателя найти будет сложнее. Возникает риск не продать эту пару и в следующую зиму. Значит, еще через год их цена будет 1200 рублей. Мертвый груз.
Таким образом, магазину выгоднее избавиться от товара даже по закупочной стоимости, чтобы он не накапливал расходы. А у клиентов, проживающих в северных регионах страны, где зима продолжительнее, чем в Москве, или если ребенок вырос из старых сапог посреди сезона, появляется замечательная возможность купить зимнюю обувь по себестоимости.
Распродажа детской обуви весна-осень для мальчиков и девочек проводится только по причине небольшого остатка, так как для большинства жителей России такие модели актуальны практически круглый год – спрос на них стабилен.
С летней распродажей в интернет-магазине ситуация схожа – большинство моделей используются круглогодично (в садике, школе, дома), поэтому чаще скидки связаны с тем, что из размерной сетки в наличии остались одна-две пары, а дозакупка не планируется. Осенью с хорошей скидкой, по себестоимости, можно купить шлепанцы девочке и сабо для мальчика.
На нашем официальном сайте представлена лучшая детская летняя обувь со скидкой в Москве. В партнерстве с интернет-магазином KIDFOOT.RU каждый мальчик и девочка будут в классных ботинках, а родители сэкономят деньги, время и нервы!
Комментарии